Доступная среда

Учреждение имеет хорошую материальную базу для организации образовательного процесса, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (детей с нарушениями реч):

В группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи имеются логопедические уголки с необходимым набором игр, пособий и т.п. Также логопедические уголки специально оборудованы зеркалами и подсветкой для проведения индивидуальной работы по коррекции речевых нарушений.

Групповые комнаты и кабинет специалистов обеспечены мебелью с учетом требований к росту детей (группы мебели).

Также имеются музыкальный  зал, 1 кабинет учителея-логопеда.

Все базисные компоненты предметно-развивающей пространственной среды Учреждения включают оптимальные условия для физического, эстетического, познавательного и социального развития детей с ограниченными возможностями здоровья, спланированы таким образом, чтобы создать «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его активности и самостоятельности, развития и саморазвития, социализации и коррекции.

Пополнение материальной базы производится за счет субвенций из областного бюджета на приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (согласно Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») и привлечения добровольных пожертвований родителей (законных представителей).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — в ДОУ не предусмотрены.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников,  в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — в ДОУ не предусмотрены.

Учреждение имеет хорошую материальную базу для организации работы по здоровьесбережению воспитанников с органичеными возможностями здоровья: медицинский блок (кабинет врача, процедурный кабинет).